Описание
Новое полное название: Клиентская служба Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации «Троицкий» города Москва
Новое сокращенное название: Клиентская служба ОСФР «Троицкий» города Москва
Старое полное название: Клиентская служба «Троицкий» города Москва
Старое сокращенное название: Клиентская служба «Троицкий» города Москва
Округ: ТАО
Район: Троицк
Местоположение: Москва >> ТАО >> Троицк
Официальный сайт: https://sfr.gov.ru — общий сайт для всего региона
Онлайн-сервисы: Личный кабинет Запись на прием онлайн Пенсионный калькулятор
E-mail: e-mail отсутствует
Единый телефон: 8 (800) 100-00-01 горячая линия ОСФР (бывший ПФР и ФСС)
Адрес отделения: Москва, Октябрьский проспект, 11
Режим работы отделения: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Обязательно уточняйте режим и время работы по телефону или на официальном сайте!
Свое мнение и отзывы о работе отделения ПФР вы можете оставлять в комментариях.
Два часа простоял в очереди с 9-40 до 11-40 к специалисту для регистрации гос.услуг,ещё 40 минут просидел в кабинете. Результат- приходите ещё, регистрация не получилась!!!!!!
Одновременно занял очередь в кабинет №12 оформление пенсии, был третьим в 9-40 В 11-45 кабинет закрыли и всех отправили в кабинет № 8 в единую очередь, где я стал восьмым. Вопрос? До каких пор будет продолжаться эта неразбериха с очередью. руководство самоустранилось от наведения элементарного порядка в очереди, скандалы,недовольства клиентов вероятно забавляет специалистов. Потому-что в одном кабинете оформляют и СНИЛС и Пенсию И справки. Всё в единой очереди.Клиенты не могут понять где их примут в 12 или 8 кабинете? После СНИЛС или по другой справок? Упорядочить поток очереди даже не пытаются.Не проще выделить отдельный кабинет для оформления пенсий, второй кабинет СНИЛС и т.д.Или нам нужно писать жалобу в Пенсионный РФ, чтобы приехали и навели порядок с очередью?